Voxys HR [sale]
Краткое описание

Вся актуальная информация по HR офферам здесь


Варианты названия вакансий

Шаблон для размещения

Города исключения

Актуальное ГЕО

ВАЖНО!

Для подключения данного оффера нужно согласовать ваш трафик.

Пришлите вашему персональному менеджеру:

- Текст (взять по ссылке)

- Баннер (взять из карточки оффера)

- Краткое описание вашего трафика + Ссылка на источник трафика


График работы

  • 5/2 - 8:00-17:00; 9:00-18:00; 10:00-19:00; 11:00-20:00.        
  • 2/2, 3/3 - 8:00 - 20:00; 9:00 - 21:00; 10:00 - 22:00 и т.д. (есть круглосуточные проекты)


при графике 5/2 можно работать от 4-х часов в день

при графике 2/2, 3/3 от 6 часов в день


Voxys – крупнейший центр коммуникаций в России. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа.

Для Вашей успешной работы мы гарантируем:

-         100% белый доход, почасовая оплата;

-         Можно работать как в офисе, так и удаленно из любой точки мира;

-         Различные варианты оформления – ТК РФ, Дистанционный Трудовой Договор, Самозанятые;

-         Оплачиваемое обучение;

-         Выбор проекта и удобного графика работы (5/2, 2/2, подработка/частичная занятость);

-         Дружная команда, приводи своих друзей и получи 15 тыс. рублей;

-         Прохождение интервью в удобное для тебя время.

Чем предстоит заниматься

      -     Прием и обработка входящих звонков или исходящих звонков (не продажи, клиентская база предоставляется);

      -     Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;

Возраст: от 18 до 50 лет (возможность совмещать работу и учебу).

Воронка: Кандидат заполняет заявку -> После рекрутер связывается с кандидатом, презентация вакансии -> Запись на собеседование -> Если успешно, выход в обучение (обучение от 6 до 10 дней) -> По завершению обучения сдается тест -> Если успешно, трудоустройство.

Выплата
2 раза в месяц
График работы
сменный 5/2, 2/2
Гражданство
Российская Федерация
Особые условия

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка входящих звонков или исходящих звонков (не продажи, клиентская база предоставляется);
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
  • Обработка входящих обращений клиентов

Мобильное приложение
Установите наше
мобильное приложение
Не сейчас Установить
Мобильное приложение
Подпишитесь на наши
выгодные предложения
Не сейчас Подписаться